Ремонт АКПП и МКПП Peugeot, Citroen, Renault
АКПП современного автомобиля — один из наиболее технически сложных агрегатов трансмиссии. Ремонт АКПП автомобилей Peugeot, Citroen, Renault можно предотвратить, если следовать нескольким нехитрым правилам при эксплуатации:
- плавно увеличивать скорость — без резкого нажатия на педаль и рывков, например при пробуксовке на льду или снегу
- исключить буксование на месте
- не буксировать другой автомобиль
- своевременно осуществлять замену масла в АКПП
Для самостоятельного определения необходимости замены масла в автоматической коробке можно провести ряд тестов, которые приведены ниже:
- вынув щуп, посмотреть цвет масла — для исправной коробки оно будет прозрачным, слегка красноватым
- в случае, если масло имеет темный цвет, а при растирании между пальцев ощущаются мелкие частицы — требуется срочная замена масла в АКПП с последующей диагностикой фрикционов
- при переводе селектора в положение «D» не должны ощущаться толчки (может зависеть от оборотов двигателя)
- готовность к работе — время, необходимое для переключения из одного режима в другой — не более 1,5 сек
В случае обнаружения любых неисправностей в работе АКПП, производится дополнительная диагностика, позволяющая более точно определить причины неисправностей (в том числе компьютерная).
Замена масла АКПП автомобилей Peugeot, Citroen, Renault
Автоматизированный способ (на станции технического обслуживания)
Замена масла в АКПП Peugeot (Пежо), а также других марок французских автомобилей требует применения специального оборудования, позволяющее полностью удалить старое масло и промыть АКПП для удаления всех отложений и продуктов износа. Поэтому замену масла АКПП в Туле, а также ремонт АКПП Peugeot (Пежо), Citroen (Ситроен) и Renault (Рено) стоит доверить профессионалам.
Ручной способ
Некоторые модели французского производства позволяют произвести самостоятельную замену. В качестве примера рассмотрим способ замены масла в АКПП Peugeot (Пежо).
Масло лучше всего менять сразу после поездки - «на горячую». Однако действовать необходимо с осторожностью — горячее масло при попадании на кожу может вызвать сильный ожог.
Затем, отвернув сливную пробку АКПП, слить старое масло, завернуть пробку и залить новое.
Как правило, АКПП не имеют специального заливочного отверстия, а масло попадает внутрь коробки через отверстие для щупа.
Стоит отметить, что при самостоятельной смене масла внутри коробки остается до 25% старого масла, а полная замена возможна только при наличии специального оборудования, тем более, что цена на такие услуги обычно не высока.
Специалисты автотехцентра «Француз» осуществляют полную диагностику и ремонт коробки передач любых французских автомобилей как с механической, так и автоматической трансмиссией. Цена на работы может варьироваться в зависимости от сложности и стоимости запасных частей.
Peugeot: 107, 206, 207, 307, 308, 406, 407, 408, 607, 3008, 4007, Partner
Citroen: C1, C2, C3, C4, C4 Aircross, C4 Picasso, C5, C6, DS3, DS4, DS5, Xsara, Xsara Picasso
Renault: Clio, Duster, Fluence, Kangoo, Koleos, Laguna, Logan, Megane, Sandero, Scenic, Symbol
При необходимости диагностики, ремонта МКПП и АКПП или замены масла в Туле, можно позвонить специалистам техцентра «Француз» по номеру: +7 (920) 779-56-29 или заполнить заявку на сайте.
Замена масла АКПП | от 1 000р. |
Замена сцепления МКПП | от 3 500р. |
Замена клапанов и промывка гидроблока АКПП | от 4 000р. |