Loading...
АВТОСЕРВИС: +7 (920) 779-56-29
ШИНОМОНТАЖ: +7 (920) 779-56-29

Ремонт подвески

Насколько комфортной и безопасной будет эксплуатация автомобиля, зависит, в том числе, и от состояния подвески.

Необходимо отметить, что неисправность одной детали, приводит к лавинообразному росту неисправностей всей подвески в целом, а ремонт становится весьма дорогостоящим. Именно поэтому мы советуем, как минимум, два раза в год производить диагностику подвески ваших Peugeot, Renault или Citroen в Туле.

ШРУСы

Основная функция ШРУСов (шарниров равных угловых скоростей) является передача крутящего момента от коробки передач на ступицы колеса.

Конструкция ШРУСа достаточно проста и представляет собой обойму с шариками, установленную в стакан, являющийся корпусом. При вращении рулевого колеса ступица поворачивается вместе с корпусом, а находящаяся внутри обойма смещается таким образом, чтобы обеспечить равномерное прилегание шариков к стенкам стакана.

Корпус ШРУСа закрыт резиновым или силиконовым пыльником, повреждение которого приводит к попаданию внутрь корпуса грязи, действующей подобно наждаку. Износ же шариков приводит к увеличению зазоров и, вследствие этого, рывкам и ударам при трогании с места и в движении, а в дальнейшем и заклиниванию при повороте.

Диагностику и ремонт приводов, а также заменить сами ШРУСЫ вы можете в автотехцентре «Француз». Все детали для ремонта Вашего Рено, Пежо или Ситроен всегда есть в наличии.

Шаровые

Находятся на концах рычага подвески и в зависимости от конструкции могут быть верхними и нижними. Основная функция — обеспечение равномерного и легкого вращения поворотного кулака, а также надежная его фиксация в продольной и поперечной плоскостях.

При неисправности шаровых появляются стуки в подвески, а дальнейшая эксплуатация приводит к разрушению корпуса, что в свою очередь вызывает уже аварийную ситуацию.

Рулевые наконечники

Конструкция рулевого управления может быть весьма различным на различных моделях (рулевая рейка, система тяг и т.д), но в любом случае для передачи усилия на поворотный кулак используется рулевой наконечник. Конструктивно он схож с шаровыми наконечниками. Корпус и шар пальца закрыты резиновым или силиконовым пыльником, при разрушении которого попадающая грязь и вода приводят к разрушению капроновых вставок и увеличению люфта. Неисправность проявляется в появлении стуков и увеличенном люфте рулевого управления.

Любые шаровые и рулевые наконечники Вы можете недорого приобрести в автотехценте «Француз» в Туле.

Амортизаторы

Основной функцией является гашение колебаний при прохождении автомобилем неровностей и прилегание покрышки автомобиля к дорожному полотну.

При неисправных амортизаторах снижается курсовая устойчивость, комфорт.

Дальнейшая эксплуатация неисправного амортизатора может привести к заклиниванию и повреждению опорных подшипников  и «стакана» кузова.

Подшипники ступицы

Один из наиболее важных узлов подвески. Обеспечивает равномерное и без поперечных колебаний вращение колеса. Герметичность обеспечивается установленными с двух сторон сальниками.

При небольшом повреждении ступичных подшипников появляются посторонние звуки, а при больших — увод автомобиля в сторону при движении и нарушение развала-схождения колес.

Как видно, практически все неисправности подвески приводят к созданию предаварийной ситуации. Если Вы дорожите свой и безопасностью других участников дорожного движения, приглашаем пройти диагностику и ремонт подвески любых французских автомобилей (Renault, Citroen или Peugeot), а также автомобилей любых марок в автотехцентре «Француз». 

Цены
Замена рулевой тяги от 550р.
Замена рулевого наконечника от 250р
Замена рулевой рейки от 3000р.